Если при запуске GBS.Market, работающей в режиме “клиент”, программа сообщает, что нет связи с сервером
или в процессе работы появляется уведомление, что связь с сервером потеряна, необходимо выполнить следующие действия:
Проверьте версии программы
При работе в связке “сервер+клиент” версии программы должны совпадать, т.к. в разных версиях протоколы обмена данными могут незначительно отличаться. Узнать версию программы можно по инструкции.
Перезапустите программуПерезапустите программу сначала на сервере, затем на клиенте.
Перезагрузите компьютерВыполните перезагрузку компьютера, сначала перезагрузите сервер, затем клиент
Перезагрузите роутерЕсли для объединения компьютеров в сеть используется роутер или другое устройство, необходимо выполнить перезагрузку и этого устройства
Проверьте IP-адрес сервераПроверьте, не изменился ли IP-адрес сервера.
Отключите антивирусы
Если на компьютерах установлены антивирусы, брандмауэры или другие программы, препятствующие работе в сети, то их необходимо отключить. Если данный вариант решит возникшую проблему, необходимо добавить GBS.Market в список исключений антивируса
Проверьте, есть ли пинг до сервера
Необходимо убедиться. есть ли пинг до сервера. Для этого:
* В следующем окне введите команду
ping 192.168.0.1
Необходимо указать IP-адрес Вашего сервера, адрес сервера можно узнать по инструкции и нажмите Enter
* Если пинг до сервера есть, вы увидите следующее:
* Если пинга до сервера нет, вы увидите такой результат:
В случае отсутствия пинга до сервера необходимо проверить работоспособность локальной сети, перезагрузить все компьютеры и роутер. Если самостоятельно не удается настроить работу сети, обратитесь к администратору сети или специалисту для настройки локальной сети.
Обратитесь в службу поддержки
Если ни один из вариантов не помогает решить проблему, обратитесь в службу поддержки, прислав следующую информацию: