GBS.Market позволяет организовать работу по схеме Дом\Офис + Магазин\Склад. Такая схема позволяет из режима Дом\офис контролировать неограниченное количество ваших магазинов или кафе через интернет, а также вносить изменения в базу магазина.
Сейчас при редактировании базы магазина доступно: добавление\редактирование\удаление товаров, добавление накладных.
Режим Дом\Офис (далее дом) позволяет при запуске выбрать любой из ваших магазинов\кафе\складов (далее торговая точка) и увидеть всю информацию, которая хранится в базе данных этой торговой точки, так, будто бы вы находитесь за компьютеров в этой торговой точке. Т.е. доступна абсолютна вся информация: продажи, остатки, поступления, внесения и снятия наличных, покупатели и т.д.
Обратите внимание, что для работы в режиме “Дом\офис” потребуется покупка отдельной лицензии.
Для настройки обмена данными между домом и торговой точкой потребуется выполнить ряд действий.
Далее по тексту будет подразумеваться, что в качестве “облака” используется Dropbox.
После установки вы должны указать тот же логин и пароль, который использовался в магазине. В противном случае синхронизация между магазином и домом работать не будет. 3. Откройте папку Dropbox. для этого кликните на ярлыке в трее (рядом с часами) и нажмите на изображение папки.
4. В открывшейся папке вы должны увидеть папку GBS-sync, которая была создана вами в магазине, а в ней должны находится 3 файла.
Возможно, что файлы появятся не сразу, синхронизация может занять некоторое время: зависит от скорости интернета в магазине и дома и от размера базы данных. Но обычно это занимает не более 2-3 минут. 5. Откройте программу GBS.Market и перейдите в настройки: Файл-Настройки-Удаленный контроль и укажите путь к папке обмена данными, необходимо выбрать папку GBS-sync, которая находится в Dropbox и сохраните настройки.
6. Перезапустите GBS.Market
7. Если все сделано верно, при запуске GBS.Market программа предложит вам выбрать из списка торговую точкудля просмотра ее базы данных.
Если при запуске вы увидите сообщение “Торговые точки не найдены”, возможно, что вы неверно указали папку для обмена данными или информация еще не была синхронизирована. 8. После выбора торговой точки вы сможете просматривать продажи, остатки, поступления и другую информацию.