Для начала процесса новой инвентаризации ознакомтесь со статьей.
После того, как вы завершили или приостановили инвентаризацию, о ней будет сделана запись в журнале инвентаризаций. Чтобы открыть журнал инвентаризаций откройте: Товары-Действия с товаром-Журнал инвентаризаций
Далее вы увидите сам журнал, в котором отображены все ранее сделанные инвентаризации
В списке доступна следующая информация:
Инвентаризация может иметь два статуса: + Завершена – процесс завершен, база данных автоматически скорректирована. Продолжит процесс такой инвентаризации уже нельзя. + Приостановлена– процесс не завершен. В базу изменения не были внесены, вы можете продолжить процесс. * Пользователь
Подразумевается последний пользователь, который внес изменения в инвентаризацию. Т.е. если инвентаризация проводилась в несколько этапов, то будет отображен тот пользователь, которых последним сохранил процесс.
С инвентаризациями в журнале вы можете выполнить следующие действия:
Необходимо выбрать одну инвентаризацию со статусом “Приостановлена” и нажать кнопку “Продолжить”.
После этого вы сможете продолжить изменения количества товара как при обычной инвентаризации (описано в статье).
Если для товара, который есть в списке выбранной инвентаризации, количество было изменено после приостановки, то при продолжении программа скорректирует количество в списке инвентаризации.
Подробнее описано в статье. * Напечатать актВыберите одну инвентаризацию и нажмите кнопку “Печатать”, затем выберите необходимый шаблон. После этого будут отображено окно предпросмотра документа:
* Удалить
Выберите одну или несколько инвентаризаций, которые необходимо удалить и нажмите кнопку “Удалить”.
В случае, если вы удаляете инвентаризацию со статусом “Завершена”, то результаты данной инвентаризации будут отменены и количество товаров в базе будут изменены.
Если вы удаляете инвентаризацию, которая имеет статус “Приостановлена”, то никаких изменений в количестве товаров не будет произведено.